Зареченская Ярмарка.
Текущий выпуск: №26 (вышел 8 дней назад).
Полная версия сайта.

 Длинные | Обсуждаемые | Популярные

Трёхколёсная диковина на улицах Заречного

Статья из №26 от 30 июня 2020 г.

К взрослым самокатам, в том числе и электрическим, зареченцы уже привыкли, хотя год-два назад это было диковинкой. Неделю назад на улицах Заречного появился взрослый трёхколёсный велосипед: ярко-красного цвета, с переключателем скоростей и боковыми зеркалами, с корзиной для продуктов, - пешеходы, увидев такое чудо, останавливались, а встречные автомобили приветливо сигналили.

Татьяна ГОРОХОВА

- На таком я ездила в Италии на отдыхе года два назад, - рассказала хозяйка трёхколёсного чуда Ольга, молодая пенсионерка. - Там многие ездят на трёхколёсных велосипедах, особенно люди в возрасте. Это очень удобно: поехала на базар на своём транспорте, по свежему воздуху, купила что нужно, в руках тащить покупки не надо. Более того, я возила свою внучку и даже дочь: в корзине - купленные продукты, сзади стоят девчонки. С двухколёсным велосипедом я не дружу: не могу держать равновесие, а трёхколёсный оказался очень удобным.

Мечтала о нём давно, особенно когда хотела купить арбуз, но не хотелось нести тяжёлую покупку. И неожиданно, совсем недавно, дочь с зятем устроили мне сюрприз - подарили взрослый трёхколёсный велосипед.

Мне нравится на нём ездить, с удовольствием доезжаю до работы, до магазина - всегда в центре внимания. Многие пешеходы останавливают, вопросы задают, спрашивают, удобно ли. Автомобилисты сигналят, особенно женщины. Кстати, итальянские автомобилисты с уважением относились к велосипедистам на трёх колёсах - внимательно, вежливо. Наши зареченские водители тоже оказались на высоте: пока никакого негатива в свою сторону я не видела и не слышала, несмотря на то, что трёхколёсный велосипед занимает на дороге много места.

Некоторые встречные интересуются, электрический это велосипед или обычный. Всем говорю, что обычный: крутить педали - это же физическая нагрузка. Так что в моём велосипеде сочетается удобство, польза для здоровья и внешняя красота.

Надо сказать, что этот велосипед даже комфортнее, чем его собрат в Италии: есть зеркала, тормоз не только ручной, переключатель скоростей расположен удобнее.

Ольга ездит на своём трёхколёсном велосипеде, соблюдая все правила дорожного движения.

- Несмотря на то, что транспорт трёхколёсный, для него действуют правила для велосипедистов, - поясняет Юлия Овчинникова, инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения. - На нём, согласно ПДД, можно передвигаться по специальным велодорожкам, проезжей части и по тротуару.

Всегда надо помнить, что переходить проезжую часть велосипедисту, если он едет по тротуару и хочет перейти дорогу, нужно по пешеходному переходу, обязательно спешившись. Перешёл дорогу - снова сел на велосипед. Об этом часто забывают дети, но и взрослым необходимо напоминать об этом правиле.

Также на велосипеде должны быть катафоты (световозвращатели), которые желательно включать днём, и световозвращающие элементы.

- Трёхколёсный велосипед - вещь удобная, - подтверждает Василий Галихин, руководитель клуба «Байкер». - В обслуживании никаких проблем, единственное неудобство - где его хранить. В подъезд многоквартирных домов не войдёт, в квартиру тоже, на улице не оставишь. Можно, конечно, оставлять в гараже, но идти пешком до гаража, брать велосипед, покататься, а потом снова ставить в гараж и идти пешком домой… Сейчас есть хороший выбор трёхколёсных велосипедов, но многих потенциальных покупателей останавливает проблема хранения.

Между тем трёхколёсный велосипед - находка для пенсионеров, ведь на нём так удобно отправиться, например, в сад: не нужно подстраиваться под расписание автобусов, тащить в руках тяжеленные сумки с урожаем или рассадой. Тем, кто много ходит пешком, тоже понравится такая новинка. Стоит такой трёхколёсный конь от 20 до 40 тысяч рублей. И для жителей нашего небольшого города эта удобная трёхколёсная диковина может стать прекрасным помощником.

Оригинал статьи на zar-yarmarka.ru
0 комментариев
Просмотров: 4

Назад