Зареченская Ярмарка.
Текущий выпуск: №12 (вышел 9 дней назад).
Полная версия сайта.

 Длинные | Обсуждаемые | Популярные

Business-Data поможет определить ниши для бизнеса

Статья из №12 от 24 марта 2020 г.

Проект, направленный на повышение качества жизни в небольших городах, стартовал в Свердловской области.

Татьяна ЛАДЕЙЩИКОВА

по информации ДИП Свердловской области

В Свердловской области стартовал проект Business-Data, направленный на повышение уровня жизни в небольших городах. Он реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». С помощью Business-Data предполагается существенно упростить процедуру открытия востребованного бизнеса в регионе.

«Проект рассчитан на пять лет - до 2024 года. В нём примут участие все моногорода и все атомные города Свердловской области. «Пилот» уже стартовал в Новоуральске. В 2020 году проект будет запущен в Каменске-Ура-льском, Первоуральске, Асбесте и Верхней Салде. Суть Business-Data в том, чтобы на основе анализа платежей жителей небольших городов, которые осуществляются через банковские терминалы, выявлять нереализованный спрос на товары и услуги, и определять, какие сферы бизнеса востребованы. Наша задача - помочь с финансированием для открытия нового бизнеса в этих точках», - рассказала министр инвестиций и развития Свердловской области Виктория Казакова.

По словам министра, проект предусматривает активное использование франчайзинга: подбор уже готовых франшиз в соответствии с выявленным спросом.

По словам заместителя директора Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерия Пиличева, исследование платёжных данных позволяет наиболее точно определить проседающие ниши. Например, в Новоуральске анализировали порядка 6 миллионов платёжных транзакций, которые были совершены в 2019 году в 1 191 торговой точке.

«Проанализировав эти данные, мы сделали вывод, что в Новоуральске не хватает кафе, предприятий сферы красоты и здоровья, а также ателье, химчисток и мастерских по ремонту одежды и обуви. По каждому городу будут свои выводы. Исследование - это первый этап. На втором этапе проекта мы подбираем франшизы: в нашем арсенале есть как небольшие франшизы, упакованные в фонде, так и партнёрские, крупные региональные и федеральные бренды. Третий шаг - поиск предпринимателя, который пожелает открыть бизнес в пустующей нише. И четвёртый шаг - софинансирование открытия бизнеса», - рассказал Валерий Пиличев.

Проект предусматривает открытие бизнесов стоимостью не более 8 миллионов рублей, из которых до 5 миллионов рублей будет обеспечено за счёт займов областного фонда поддержки предпринимательства, до 3 миллионов рублей - средства предпринимателя. Поддержка не исчерпывается финансированием, проект предусматривает сопровождение франшиз и систему наставничества.

Виктория Казакова проинформировала, что в рамках Business-Data до конца первого полугодия 2020 года в Новоуральске появится как минимум два новых бизнеса: кафе-пекарня и предприятие индустрии красоты. В перспективе проект Свердловской области может быть тиражирован в других регионах.

По словам Главы Заречного Андрея Захарцева, «Админи-страция городского округа готова включиться в проект, в случае принятия такого решения».

Оригинал статьи на zar-yarmarka.ru
0 комментариев
Просмотров: 6

Назад